Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Царга-это?

Andrey Krylov Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Леш Мыслитель (6554) 14 лет назад
Царга - рама, соединяющая ножки стола или стула.
или
Царга - отдельная секция стального футляра печи.. . что именно тебе нужно?
Остальные ответы
Майя Мудрец (12621) 14 лет назад
Царга - рама, соединяющая ножки стола или стула.
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 14 лет назад
Царга - это своеобразный элемент жесткости конструкции.

Источник: http://www.ofisco.ru/articles/52.html - 16,098 байт
Вэл Профи (524) 14 лет назад
В спиртовой промышленности - это одна из секций колонны, ее составляющая часть, в которой расположены т. н. тарелки. В зависимости от назначения колонны - количество царг в ней может может варьироваться.