Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой Навуходоносор?

Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PTG Профи (682) 14 лет назад
Нет ребята, это Библейский Царь. НАВУХОДОНОСОР, халдейский царь Вавилонии в 605-562 до н. э. ;
А еще это название корабля жителей Зиона во второй части Матрицы!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4769) 14 лет назад
По моему, если я не путаю - это правитель Вавилона.
Юрий Д Мыслитель (8592) 14 лет назад
кобельу нашего командира в армии был
Аватара тары Мыслитель (5580) 14 лет назад
Это бедный человек был. Его побили. Правда, не просто так, а за доносы. А перед этим ему сказали: "На в ухо, доносор! "
Пользователь удален Мастер (1165) 14 лет назад
Это редиска, не хароший чилавек.