
А Вы не помните, какие документы Ленин подписывал не глядя???

крошка Искусственный Интеллект (105140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1642) 14 лет назад
Не глядя на Крупскую или не глядя на Троцкого?
Остальные ответы
Последний Пионер Просветленный (27884) 14 лет назад
МАНДАты...))))
ШустрикВысший разум (105052) 14 лет назад
Грубовато. Всё равно привет:)
Последний Пионер Просветленный (27884) и что здесь пошлого?
СпокойнЫй Мудрец (19228) 14 лет назад
генеральную доверенность на броневик)))
Prefiks Оракул (54612) 14 лет назад
Так он их не подписывал, он все время говорил- Бгатцы у меня тги класса обгазования, а вы с такой егундой ко мне лезете)))
Сергей Дуб Гуру (2669) 14 лет назад
Рассписку немцам на деньги для революции
Источник: Историк