Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы сменили веру...ради любимого человека?

Натали Мастер (2119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Профи (990) 14 лет назад
Нет поменять веру не смогла бы, не понимаю зачем это вообще нужно, любишь человека другой веры и люби дальше. Ну а веру менять это уже помоему что то лишнее
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5696) 14 лет назад
Да! И он тоже, что и собирается сделать. . )
Жанна Гуру (3445) 14 лет назад
пусть он меняет)) ) почему я должна жертвовать.. хе
vorlein Знаток (469) 14 лет назад
если бы для него это было ВАЖНО, то да
alina_ Мудрец (10103) 14 лет назад
Учитывая, что у меня нет никакой, то вполне реально.
Аннуитет Оракул (50426) 14 лет назад
да не вопрос. мне всё равно, где НЕ верить. в православии ли, еще где...
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 14 лет назад
Ради любимого да. Бог един и Бог есть любовь и ОН простит!
pipita Профи (733) 14 лет назад
нет
Да и разный менталитет например у православной и у мусульманина, не уживутся если девочка «ломать» себя не будет.