Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все что мы есть - результат наших мыслей?

Kseya Профи (545), закрыт 14 лет назад
Часто неудачи и промахи мы списываем на посторонние факторы, а может быть дело в нас самих...
Лучший ответ
чудо-юдо...дикое Гуру (3604) 14 лет назад
не мыслей, а восприятия. мысли - это отпрыск разума.. .
а воспринимать можно не только разумом.

...а дело точно в нас самих! измените восприятие событий или чувств - изменится все.. .
а спихивать свои неудачи на обстоятельства - это только оправдывать свои слабости, безволие, и чувство собственной важности.
Остальные ответы
Аватара тары Мыслитель (5580) 14 лет назад
Да нет. Не в этом дело. Просто не бывает неудач. Неудача - тоже удача, в другом свете. Любой опыт - позитивен.
АНТ Мыслитель (6758) 14 лет назад
Все в нас! Мы - результат не только наших мыслей, но и наших поступков! Думаешь позитивно - живешь позитивно!
Грыззззззз Мастер (1306) 14 лет назад
Совершенно справедливо! Материальность мысли доказывается постоянно, хочешь быть счастливым? Непременно будешь! А спишешь себя - загнешься... и никто не поможет
Александр Гуру (4201) 14 лет назад
А в ком же ещё? Первый шаг в управлении своей жизнью в осознании, что всё зависит только от нас.
Sveta Kasatkin Мыслитель (6381) 14 лет назад
конечно и только в нас! наши мысли, наши цели, образы, которые мы создаем с помощью нашего сознания и вкладываем в наше сознание, уходят в эфир как голографическиекартинки и ожидают момента, когда условия станут подходящими для того, чтобы они смогли проявиться в физическом мире!
Виктор Ник. Мастер (1178) 14 лет назад
Посторайтесь задавать вопросы более конкретные. На Ваш вопрос нет однозначного ответа. Всё зависит от того с какой стороны посмотреть на проблему. Всегда присутствуют оба фактора. Просто в разных пропорциях. Всё индивидуально и зависит от конкретной ситуации.
Владик Владик Просветленный (24273) 14 лет назад
То, что я есть -это совокупность объективных и субъективных факторов.
Субъективные факторы -это мои мысли. Да, от них завист внутри меня многое.... Но есть ещё и объективные факторы. К примеру, счастливый человек вышел из дома и ему упал кирпич на голову... (был сильный ветер на улице). Падение кирпича не связано с внутренними мыслями этого человека.