Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая плохая черта в характере молодого человека-???

Мадлена Мыслитель (8013), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Викулин Гуру (3103) 14 лет назад
только молодость! А молодость-это и поспешность, и беответственность, и скованность, и неопытность, и много-много чего...
Остальные ответы
COBU4 Профи (968) 14 лет назад
сори за мат ))) ЗАЕБИСТОСТЬ))))
Ольчик Постникова Знаток (448) 14 лет назад
эгоизм, но с другой стороны плохо, когда парень подкаблучник)
Elena Оракул (54275) 14 лет назад
жадность, скаредность
Алида Знаток (446) 14 лет назад
не пунктуальность, скупость, неопрятность, алчность...
Айрини Гуру (3410) 14 лет назад
назойливость, занудство, неуверенность в себе, не умение добиваться поставленных целей в жизни..