Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

?Я выпадаю в свой астрал. Спасти способен лишь Аврал!А где же он? Зачем молчит? И слов любви не говорит

Я это Гуру (2837), закрыт 14 лет назад
Слова.Слова. Я жажду дела. Как мне всё это надоело. Хочу я счастье получить.Хочу любить и всё простить. Неужто я не заслужила? О Господи!пойди на милость! Спошли мне радость и блаженство. И неземное совершенство!
Лучший ответ
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6886) 14 лет назад
Мне фото кошки говорит, что чёрный цвет её полнит.. .
А кошке в общем всё одно, котам до цвета всё равно.
Кот по весне в окно придёт, закончит дело и уйдёт.
Слова мешают только жить, прийти, расслабиться, свалить...
Остальные ответы
Sirov Просветленный (27508) 14 лет назад
Аврал уехал на Кавказ, ему не до тебя сейчас.
Спасешь себя лишь ты сама, влюбись и к Вам прийдет весна.