Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фильм по игре ждёт нас в близжайшее время?

Пользователь удален Гуру (4825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЧуваГ Знаток (444) 14 лет назад
Alice мировая премьера 2008
Biohazard: Degeneration мировая премьера 2008
Clock Tower мировая премьера 2008
Источник Игромания 2008 Январь
Остальные ответы
Егор Лапушкин Профи (597) 14 лет назад
Мне кто-то про принц персии говорил
Дима Новиков Профи (940) 14 лет назад
Crysis,Prince Of Persia...
Максим МоисеевМудрец (15748) 14 лет назад
Crysis??? Это ты во сне видел, что ли? Принц Персии действительно собираются снимать!
Дима Новиков Профи (940) Ты Побольше Сидел Бы На Форумах Crysis!!!
Dexston Мастер (1718) 14 лет назад
Prince Of Persia, и неизвестно когда FarCry
Максим Моисеев Мудрец (15748) 14 лет назад
И ещё уже снят POSTAL, правда говорят, что это очередная поделка Уве Бола! А принц персии ещё не скоро появится, хотя уже идёт набор актёров, да и продюссировать вроде Брукхаймер собирается! Также идут разговоры об экранизации World of warcraft
DrkidПрофи (871) 14 лет назад
Какой вов? Warcraft 3 - вот чё экранизируют. А экранизация MMO - не по мне.
Максим Моисеев Мудрец (15748) Нет, именно WoW собираются перенести на широкий экран, почитай последние номера Лучших компьютерных игр.
Drkid Профи (871) 14 лет назад
Вы ещё Постал, ребят, забыли. Будет месяца через полтора-два. Хотя это Уве Болл...
темный мстительПросветленный (21037) 14 лет назад
он уже вышел месяца 4 назад или больше
Николай Гуру (4966) 14 лет назад
Вроде как снимают фильм по Макс Пейну
Х0kkЕИST Профи (751) 14 лет назад
Хитмен и панда кунг-фу и постал ( уже вышел )
Петр Шаталов Мастер (1692) 14 лет назад
Трансформеры 2 (2009 летом)
Источник: http://filmz.ru/films/t/
НиколайГуру (4966) 14 лет назад
Трансформеры это не по игре а по мультфильму