Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

знание завтра-наказание или подарок?

Дмитрий Березиков Знаток (286), закрыт 8 лет назад
интуиция
Лучший ответ
Spartak Titarenko Ученик (214) 14 лет назад
знание рождает скорбь: -) это шутка а вот хорошо или плохо все зависит от возможности действовать или нет. Если возможность действовать в соответствии со знанием есть то все хорошо, если нет то это рок, а это уже не оставляет просранства для выбора
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (575) 14 лет назад
Зачастую это знание мешает жить дальше
AlonePilot Оракул (93877) 14 лет назад
Сюрприз с обиняками.
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
Всегда относительно. Знать и чувствовать можно и хорошее и очень печальное. Это знание не всегда может помочь.
Ksenia Знаток (463) 14 лет назад
Предостережение. Со свободой выбора.
Пользователь удален Мастер (1294) 14 лет назад
Напрямую зависит от этого самого "завтра"...Если всё нормально, то подарок... А если нет? Сиди, знай, что неприятности будут... Сидеть и ждать? Наказание...
АНТ Мыслитель (6758) 14 лет назад
Это просто выбор, хотя и скучный наверное, без интриги! Многое зависит от характера человека!
Виктор Ник. Мастер (1178) 14 лет назад
Интуиция и предвидение это разные вещи. Интуиция (предчувствие) не плохая штука. Но Боже спаси меня от дара предвидения!!!