
Хочу встретиться с хорошей девушкой, сходить в кино, погулять по городу, пообщаться...

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 14 лет назад
на утренний сеанс, на 9.30 у меня уже и билеты по 50р. есть.
погуляем по парку, выпьем бутылочку клинского
у меня и бутерброды с колбасой и сыром приготовлены
потом конечно, хотелось бы секса
не знаю даже куда пойти
что посоветуете?
может есть проверенные места?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (939) 14 лет назад
Можно ко мне! Люблю Клинское! И утренние сеансы обожаю, еще ктинотеатр чистый и не воняет. Не парень, а мечта!
Остальные ответы
CaPuleTTi Мудрец (11340) 14 лет назад
Трахер здорово .
Это ЯУченик (101) 14 лет назад
привет!))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 14 лет назад
Ты почему-то про т... и ничего не сказал.... удивил!))))
Пользователь удален Мудрец (19816) 14 лет назад
хоти, на Ленингадку езжай, там место проверенное
Пользователь удален Мастер (1792) 14 лет назад
Молодец очкарик! На блядки с бутербродами!
Всунь ей свой коловорот,
Бутерброд засунь ей в рот!
Ну а в попу ей вставь нос,
Не случился чтоб понос! гы гы гаааааааааааааа!!!!
Это ЯУченик (101) 14 лет назад
кошко, не следует проецировать свою копрофилию
на окружающий мир))
аминь!
Женечка!!:) Просветленный (46759) 14 лет назад
Ну знаешь!! С таким Джентельменским набором.... все твои!!)))))))))