Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Что означает буква R в кружке, возле названия товара или продукта?

Мастер (1164), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Зарегистрированный товарный знак
Остальные ответы
То, что все права на него запатентованы. При воспроизведении всего или части нужно обращаться за лицензией.
® - зарегистрированный товарный знак. Брэнд. Марка. Логотип.
™ - торговая (товарная) марка.
© - обладатель авторских прав на продукт.
София ГурьяноваУченик (110) 2 месяца назад
Спасибо большое. А то некоторые люди ставят "™" возле своего имени))
товарный знак зарегестрированый