Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить девушке на День Рождения???

Bad_Boy Знаток (315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (122289) 14 лет назад
Подарите себя и букет ромашек: -))) или подснежников.
Остальные ответы
Оксана Знаток (362) 14 лет назад
Смотря какие финансовые возможности... Не советую дарить белье, косметику, парфюмерию... В этом деле девушки сами себе командиры... У каждой свой вкус.. . Можно новый мобильный телефон, а лучше огромный букет роз...
ДАНА ХАМИТОВА Знаток (498) 14 лет назад
Андрей если девушка тебя диствительно ценит и уважает то она принет любой твой подарок, главное внимание, но если так то каждой девушке приятно получить красивый букет цветов и к ним маленькую мелоч (игрушка, кулон, кольцо и т. д)
Пользователь удален Мастер (1773) 14 лет назад
Будь оригинальным и уйди от штампов. Сейчас это можно сделать с помошью подарочных сертификатов и карт. Выбери что-нибудь оригинальное в центре подарочных карт. А теперь появилась и универсальная подарочная карта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: http://www.mega-torg.ru/