Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цитаты из Самого лучшего фильма

W|P Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Кто нить помнит что говарил прапор (Ногиев) когда кричал на солдат. Я запомнил "Крейсер мне в бухту")))
Лучший ответ
Катерина Антонова Профи (875) 14 лет назад
Истребитель мне в ангар
Здесь вам не курорт, Калаш мне в зад
Это -армия, тратил мне в жопу
Разряд мне в анус.. .
Вы все ГОВНО.. говно дожно говорить громче!! !
Остальные ответы
Андрей Мельниченко Мыслитель (5213) 14 лет назад
Фильм голимый. Цитат полный ноль. Жмурки больше запомнились.
Пользователь удален Гуру (4764) 14 лет назад
"Вот ЭТО залёт! "(про БЕлоснежку! ) А так "ч777мо"
Virus Знаток (268) 14 лет назад
И того 200 тысяч 100 =)