Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Москве выдают Международное Водительское Удостоверение в виде книжочки из 14 страниц?

Бэримор Мыслитель (5626), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gnom Мастер (1436) 14 лет назад
http://idl-iaa.com/rus.asp ,зайди посмотри, но это все ерунда, только деньги зря потратишь
БэриморМыслитель (5626) 14 лет назад
не открывается ничего.

помоги дружище
S master Гуру (2571) У меня заблокировало антивирусом...сказали троян
GnomМастер (1436) 14 лет назад
ono ne nuzhno,t.k. wezde(Ewropa i Shtaty) nazionalnie prawa dejstwitelni(na swoem opyte znaju)
Остальные ответы
мудрый кот Гуру (4376) 14 лет назад
в МРЭО ГИБДД. за 1 день
БэриморМыслитель (5626) 14 лет назад
я думал такие права только в одном каком-нибудь ГАИ в москве выдают?

а что нужно для этого?
мудрый кот Гуру (4376) личное присутствие, написать заявление фотографируют на месте
S master Гуру (2571) 14 лет назад
Международное водительское удостоверение.... ничем не отличается от Российского аналога.
Все удостоверения имеют две страници.. верхнюю и нижнюю, в Европе они еще заламинированы!! !
Я сравнивал.
Эт с вас деньги только лупят, ко мне приезжают гости и никто не имеет какого-то специального Международного Водительского Удостоверения
Русич Профи (973) 14 лет назад
На Черкизовском или в переходах
Салим Мастер (2480) 14 лет назад
Обратитесь с заявлением в Гибдд района по месту жительства
БэриморМыслитель (5626) 14 лет назад
там в выдают заламинированную бумажку. а мне нужны в виде книжочки
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
Мне дали в ГИБДД, которое на садовом кольце
там странички даже на японском языке есть
в каждую страничку надо вклеивать фотку
и подтверждать в стране, в которой живешь
для туристических поездок такое удостоверение не нужно