Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие числа в сумме дают 12 а в произведении 3200

danny Профи (959), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я сам не знаю это задание для 9 го класса
типа легкии уровень
Лучший ответ
Speedy Мастер (1098) 14 лет назад
ент не такое задание, а опечатка в тексте.. .
А ответ 4 и 8
Остальные ответы
Павел Александров Просветленный (42731) 14 лет назад
интересный вопрос попробую подумать нет мыслей остаеться следить за ответами
Zx Мастер (1049) 14 лет назад
4 и 8
а в числе 32.00 пропущена точка по середине :)

..
Странник Мастер (1714) 14 лет назад
Попробуй воспользоваться теоремой Виета, и увидишь, что если сумма 12, то произведение не больше 36.
kismata Мастер (1342) 14 лет назад
числа могут быть и с плюсом и с минусом
минус умножить на минус дает плюс
ответ:
5, 5, 2, 2, 2, 2, -2, -4