
Такой прямо-таки взрослый вопрос

Erna M Искусственный Интеллект (241862), закрыт 14 лет назад
а среди вас левши есть? говорят, они жуткие распутники ))))
Дополнен 14 лет назад
спасибо всем, кто похвалил таких как я )
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5714) 14 лет назад
судя по всему, я должен был родиться левшой)))
Erna MИскусственный Интеллект (241862) 14 лет назад
и дергать дам за сиськи исключительно левой ) шалунишка
о, да!!!
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318938) 14 лет назад
подруга такая была насчет распутства не знаю но проблем у нее не было
Кузенька Мастер (1680) 14 лет назад
обеими в совершенстве
Тень Ночная Мудрец (11434) 14 лет назад
Это Путин та?)) ) Не замечал. Наоборот упертые и прямые как хуй)))
Erna MИскусственный Интеллект (241862) 14 лет назад
Путин просто носит часы на правой руке ...
Тень Ночная Мудрец (11434) Просто ничего не бывает) Типичнейший левша.
АНДРЕЙ Фомичёв Мастер (1128) 14 лет назад
правша, но греше ровно, как и левша...
Алиса Гордиевская Просветленный (47546) 14 лет назад
..я очень много.. действий делаю.. как левша..., но пишу вот правой
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Я правша!! Вот про то, что левшы распутники впервые слышу! Буду знать! !
приветик:))
Erna MИскусственный Интеллект (241862) 14 лет назад
привет ) прочитала у классика, между прочим
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218591) 14 лет назад
Вот я левой рукой за пипиську берусь, я левша?
Erna MИскусственный Интеллект (241862) 14 лет назад
у тебя яйца в правой
ЗОЛОТАЯ Гуру (2840) 14 лет назад
да наверное, развитость полушария и на секс влияет!