
Почему мужчины в бане только на бедра полотенце заворачивают, ?

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
А грудь у них впалая, спина колесом... Или ты про то, что ниже бёдер.... Хулиганка.
Источник: привет!
Остальные ответы
Анатолий Горбунов Мастер (1876) 14 лет назад
да было бы прикольнее наматывать на член полотенце))))
граНАТА Гуру (3250) 14 лет назад
они бояться что кто то увидит их яйцо
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Потому что у него грудь впалая, зато спина колесом.
Михаил Зиминиум Мудрец (17474) 14 лет назад
Не только ...ещё и красавиц наматывают в умат!)))
О.К. Мастер (2242) 14 лет назад
Там есть за что зацепиться.
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
повязав полотенце вокруг бедер. .
я представил себя индейцем
а накинув простын через плечо
Нероном себя я представлял.