
Журавли курлычат от того что косяком летают ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324714) 14 лет назад
от того, что никто не мешает "улетать"....
Остальные ответы
Александр7 Мастер (2212) 14 лет назад
может от того, что за косяком...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 14 лет назад
Нет, это привычка такая- динамический стереотип называется!
Михаил Ионов Мыслитель (6029) 14 лет назад
гуси тоже косяком летят, чё не курлычат?
Кисёнок Мастер (1313) 14 лет назад
Скорее всего от того, что ПОД КОСЯКОМ!!!
MIchey Мастер (1484) 14 лет назад
лучше бы спросил почему они косяком летают?
natalia_bazja Гуру (3503) 14 лет назад
Нет. Это они косяком летают, оттого, что накурлыкались за бугром.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
нанюхались, сволочи, на ха-ха распирает!