
Как на роликах попасть в Америку?

Ола НОРД Мыслитель (8985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shamil ABSALYAMOV Знаток (388) 14 лет назад
снимаеш пару роликов о себе и отправляеш в американский сам себе режиссёр.
Остальные ответы
Webline Профи (986) 14 лет назад
3 грамма кокса и ты в японии и там ещё анашу и ты в америке
вячеслав четаев Мастер (2341) 14 лет назад
самолетом до чукотки-а там можно и на обычных коньках
Good_Mary :) Знаток (390) 14 лет назад
Есть 2 способа: либо накуриться травы и ты не только в Америку попадёшь) ) Либо тупа на роликах туда поехать, правда долго придёться))
AMUR Мудрец (19953) 14 лет назад
Дуй по шпалам вслед за паровозом!