Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоить ли верить тому, что сказано во сне?

Злой Высший разум (10595530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 14 лет назад
Если это был приятный и хороший сон:
Не стоит верит тому, что говорят наяву... что уж говорить о снах.... В них наша фантазия, мечты невоплотившиеся в реальность... скорее всего, ты слышал именно то, что хотел бы услышать.. .

Если это был кошмар:
Нет, не стоит верить не одному слову. Я запрещаю.
Остальные ответы
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 14 лет назад
Я думаю стоит прислушаться, может это говорит твоя интуиция!
shum-007 Профи (958) 14 лет назад
ха, смотря какой сон!! ! =)
в Профи (950) 14 лет назад
Ну вообще сон - это те переживания и чувства, которые мы испытали за прошедший день. так что иногда нам может присниться то, что хочется нам, и не стоит уделять этому особого внимания.
Гений (93857) 14 лет назад
Смотря кто сказал : если я, то стоит...)) ) я просто так не треплюсь...)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
будь так любезен уточни..ударение)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гений (93857) Ход твоих мыслей мне нравится..))) всё именно так, как ты поняла...)))
роза Гуру (2828) 14 лет назад
Конечно) А лучше запиши)