Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто закончит анекдотичную историю, связанную с левосторонним движением?

Телль Саккет Мыслитель (6221), закрыт 14 лет назад
Наш соотечественник где-то на туманном Альбионе напринимался с коллегами виски до такой степени, что в такси его пришлось грузить в состоянии полной нирваны. Очнувшись во время следования к месту своей временной дислокации от чуть не умер от ужаса.

- У меня волосы встали дыбом! Представляешь, я открываю глаза ...и смотрю ...Ужас!! !

Я вдебадину пьяный, еду по встречной полосе, но самое главное ...

Что самое главное, что повергло его в ужас?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5030) 14 лет назад
Руля однако нету...
Телль СаккетМыслитель (6221) 14 лет назад
Педалей, однако, тоже!
Остальные ответы
КОШМар Гуру (4822) 14 лет назад
На водительском месте?
Пользователь удален Мудрец (11786) 14 лет назад
Зацени сдесь: http://udaff.com/proauto/80907.html
или здесь:
http://udaff.com/print/proauto/80907.html

одно и тоже. Что-то может не открыться.
Ironie Высший разум (262594) 14 лет назад
А самое главное - ни одного гаишника !
GGGdoc Мудрец (11910) 14 лет назад
Что их-то ("едущих по встречке") - тысячи!!!