Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка и автомобиль? Есть ли смысл так рисковать, или просто потомучто так модно?

Кенгуру-великолепный Гуру (3390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (10758) 14 лет назад
Не согласен. Моя подруга Танюшка рулит так, что половине мужиков за рулём фору даст на 100 позиций. За шесть лет водительского стажа она не то что ни разу ни в кого не въехала, она даже тачку ни разу не поцарапала. При этом она ездит с нормальной скоростью, не ползает (уже купила 3-ю машину за 6 лет) после неё все тачки в идеале.
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (7863) 14 лет назад
задолбанная тема.... сами с рулем в руках родились?
Митя санПрофи (681) 14 лет назад
Красивые ношки....нет, на учился у такой милашки как вы ))
Tetka-Volga Мудрец (15136) 14 лет назад
Кто-то (неважно, парень или девушка) действительно садятся за руль, потому что это модно, не задумываясь над тем, есть ли у них способность к вождению авто. Но есть люди, которым действительно нравится водить автомобиль и им это ДАНО. В таком случае о каком риске может идти речь?
сергей кондратьев Мыслитель (6205) 14 лет назад
Важнее не то кто за рулём, а соблюдение ими правил дорожного движения.
ТК Мыслитель (8345) 14 лет назад
знаю много девушек которые многим мужикам фору дадут в мастерстве вождения.. но свою супругоу за руль не пускаю.