Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите как пригововить раствор перекиси водорода ( сколько %) и ли гидроперита, чтоб обесветить волосы на ногах?

Пользователь удален Ученик (3), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1696) 14 лет назад
Кожа все равно не будет гладкой, лучше удалить волосы совсем.
Остальные ответы
Кошка Профи (701) 14 лет назад
А вам оно надо? На ногах будут БЕЛЫЕ волосы. Лучше удалите.
Яна Бодрова Мастер (2057) 14 лет назад
Волосы на ногах надо не красить, а эпилировать; хоть и больно, зато симпатичнее выглядит. Представляете, как летом будут блестеть ваши белые густые волосы.. на ногах?..