
Наконецто УРАААААААААААААААА!!!!

Webline Профи (986), закрыт 14 лет назад


дождались

Лучший ответ
=) Просветленный (21944) 14 лет назад
мля... а я тока на экскурсию собралась
Остальные ответы
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 14 лет назад
Представляю что там реконструируют!
Виктория Вадимовна Мастер (1020) 14 лет назад
УРА!!!, теперь я точно попаду в рай!! ! (А на долго закрыт? Незнаете???)
Юлия Знаток (332) 14 лет назад
вам смешно, а мне реконструировать
minatavr minatavr Мастер (1298) 14 лет назад
Ну славо богу, а то я боялся когда я туда попаду там будет неуютно)
Ольга Козлова Ученик (137) 14 лет назад
Ни х... я себе, эх сейчас бы моя подружка расстроилась, придётся ей ко мне в рай перебираться!!!!
Tanya Rusokova Гуру (4084) 14 лет назад
Надеюсь реконструкция затянется, если нет меня в комиссию впешите, долго же им все переделывать придется.