
Кто придумал ананизм и маструбацию ???

Пользователь удален Мудрец (11719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162712) 14 лет назад
Со времён БИБЛЕЙСКИХ времён.... Название по страннику Онанию, он не имея супруги в пустыни збрасывал своё семя на песок, чтобы сбросиь свою сексуальную страсть.... Вообще-то почитай КНИГУ КНИГ - БИБЛЛИЮ, и много чего интерсного и полезного можешь там подчерпнуть для себя)))))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 14 лет назад
А вот о мастурбации - история отмалчивается! -)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195747) 14 лет назад
Этол всё придумал Черчиль в восемнадцатом году!
Михаил Профи (971) 14 лет назад
обезьяны много мильёнов лет назад
Erna M Искусственный Интеллект (241772) 14 лет назад
Адам, пока из его ребра не сотворили Еву
Татьяна Мыслитель (7781) 14 лет назад
люди когда руки выросли не там где нужно)))