
кто возьмет билетов пачку тот получит...

gtnh ,tufkm Мастер (1764), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Fly Гуру (4727) 14 лет назад
хуёв тачку (ну и гандонов пачку)
Остальные ответы
Vikki Мудрец (16468) 14 лет назад
Да нет, не водокачку, а втык от жены за потраченные впустую бабки.)))
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 14 лет назад
ничего не получить проверено временем
minatavr minatavr Мастер (1298) 14 лет назад
От жены что опять всю зарплату потратил)
ЛДИ Мыслитель (6419) 14 лет назад
тот не получит, а станет ЛОХОМ!!!
АртиК Мастер (2219) 14 лет назад
кто возьмет билетов пачку тот получит.... хрен - жевачку