
Луший подарочек это Я? фото

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
раньше дети в рубашках рождались.... теперь значит сразу - в подарочных упаковках)))).... приветик, София... давненько не пересекались))
1designweb.ruГений (55510) 14 лет назад
привет! с возвращением!
Остальные ответы
Olga Lerkh Мыслитель (9663) 14 лет назад
прямо из порваного презерватива
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Мама! папа! а правда я ваш лучший подарок?
ведь правда при виде меня у вас в сердце нежность просыпается. .
ведь я ваш подарок я ваш любимый сюрприз
Оксана Мастер (2238) 14 лет назад
мда! не надо блин таких подарочков, так и до инфаркта не далеко
balbes-bilder Мудрец (17145) 14 лет назад
у тебя старое фото, я сейчас постарше
Ваня Жуков Просветленный (22300) 14 лет назад
:-) Ну да.. . Особенно, когда баюшкаешь на мне...
Источник: Лохматый друг )