Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Викторина - Афтамота - #313

Фланкер Цэ-Цэ Мыслитель (9884), закрыт 14 лет назад
Вот это что за аппарат?

Лучший ответ
Ангел Небесный Гуру (4960) 14 лет назад
Джинетта G32 - прочёл о ней в "За рулём" в 10-летнем возрасте )))
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244920) 14 лет назад
ку-ку) не знаю) а ты узнал?)
Фланкер Цэ-ЦэМыслитель (9884) 14 лет назад
мне сложно свои же викторины узнавать... потому что я заведомо знаю правильный ответ )
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244920) да меня, а не викторины)в новом облике)обнови страницу)
Ляля Чертова Мастер (1337) 14 лет назад
Чет я устала. Ушла. Надоели идиоты
БестолочЪ Просветленный (30968) 14 лет назад
мля забыл точно английская.. . надо подумать