Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам фиолетовый цвет???

Irene Профи (687), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я имею введу просто фиолетовый цвет и его оттенки
Лучший ответ
Ольга Куфлинская Мастер (2057) 14 лет назад
это нынче самый модный цвет весной. так чтоможеш смело приобретать что-то фиолетовинькое )))
Остальные ответы
shum-007 Профи (958) 14 лет назад
ну ниче такой, нормальный!! ! =)
Екатерина Андреева Профи (891) 14 лет назад
он интересный, но по мне голубой))))
Paradise Знаток (356) 14 лет назад
оригинально. смотря в каком сочетании. если ярко-фиолетовый с черным - классно.
мне нравится
Алена Каштанова Мастер (1145) 14 лет назад
мой любимый цвет!!!! я его просто обожаю!!!!
_____ Мудрец (10815) 14 лет назад
если разбелённый, то вполне приемлем для жизни, а чистый... мраки
@nchik Мастер (1442) 14 лет назад
Нормуль) ) В этом сезоне осень-зима очень актуален
Илья Мудрец (10828) 14 лет назад
супер. мне очень нравится
Пантерка Профи (601) 14 лет назад
тёплый цвет.... нежный... приятный... вот мои ассоциации)
Наталья Антонова Мыслитель (8396) 14 лет назад
однажы купила такие перчатки на рынке а потом буквально заночевала там и искала себ к ним сапоги. нашла.
Pasha M Профи (973) 14 лет назад
хм... нейтрально...