
Какая рыба может прожить 100 лет?

Софья Котельникова Мыслитель (5188), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Теннова Просветленный (28036) 12 лет назад
Рыбы долгожители:
Белуга - до 100 лет, щука - более 100, сом - до 60 лет

Так же, наукой были зафиксированы отдельные случаи:
В марте, рыбаками Аляски, была поймана самая старая рыба в мире.
На глубине 640 метров выловили окунька весом 27 кг и длиной 1.12 м. По ушному камню ученые определили, что возраст пойманной Rockfish – сто лет. //kiyany.obozrevatel.com/news/2007/4/9/29950.htm

Cамая древняя и большая щука в истории человечества была пущена императором Фридрихом 2 Барбароссой в пруд - в 1230 году, а выловлена в 1497 году, т. е. через 267 лет и весила она 8 пудов 30фунтов, длинна же её достигала 19 футов. От старости рыба совершенно побелела. http://www.oymiakon.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30&view=nextОднако, существуют так же другие, неоспаримые данные, относительно щучьего возраста:
"В 1916 г. в одном из озер нашего Севера была поймана щука 24 кг весом, длиной 136 см, шириной 22 см и в обхвате 65,7 см. Нижняя челюсть этой щуки Имела длину по наружному краю 19,5 см. Возраст щуки по чешуе был точно определен в 33 года. Рыба была поймана на дорожку и только после 3-часовой борьбы была, наконец, втащена рыболовом в лодку. Это самая старая щука, о которой науке известны точные данные. " (проф. И. Арнольд, журнал "Вестник знаний" N 1, 1941)

Книгой рекордов Гиннеса
- самой старой рыбой была признана самка европейского угля (Anguilla anguilla) по кличке Патти. О ее смерти сообщили в 1948 г. из аквариума Хельсингборгского музея (Швеция) . Патти было 88 лет. Считается, что она родилась в 1860 г. в Саргассовом море, Северная Атлантика, и была поймана где-то в реке в 3­летнем возрасте. http://www.petsinform.com/guinnes/water.html
Остальные ответы
Kimart69 Мастер (1490) 12 лет назад
Киты, могут и больше. и многие глубинные рыбы, т. к. процесс размножения заторможен, нужно больше времени для развития...
Олеся Мудрец (17734) 12 лет назад
ЩУКА Встречающиеся в научно-популярной литературе рассказы об удивительной долговечности щук следует отнести к категории легенд. Особенной популярностью пользуется история «гейльбронской щуки» , которая якобы была императором Фридрихом II лично поймана, помечена золотым кольцом и выпущена в 1230 г. в озеро Бёккинген, близ Гейльбронна (бассейн Неккара) , а затем была поймана через 267 лет, достигнув длины 570 см и веса 140 кг. Позвоночник щуки был передан на хранение в собор в Мангейме.
Shakal554 Мастер (1033) 12 лет назад
ya sam ne znayu...esli mojew podelis..eta interesnaya i poleznaya informaciya
Наталья Шипунова Гуру (3340) 12 лет назад
продолжительность жизни настоящий японских карпов кои составляет в среднем не менее 100 лет
Средняя продолжительность жизни акул составляет 25 лет, хотя некоторые могут прожить до 100 лет.
Долголетием отличаются многие рыбы, некоторые виды доживают до 150 лет