Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по фотошопу

Олег Нескажу Мастер (1789), закрыт 14 лет назад
как можно сделать непропорционалное изменние картинки в фотошопе. Например, по вертикали. Т.е. что нужно сделать, что бы левую линейку на картинке растянуть так, что бы она превратилась в правую.

Лучший ответ
Макс Мыслитель (7963) 14 лет назад
Деформация элемента
Команда "Деформация" позволяет перетаскиванием опорных точек изменить форму изображения, фигур, контуров и т. д. Кроме того, деформацию можно выполнять с помощью нужной формы в выпадающем меню "Стиль деформации" на панели выбора параметров. Формы в выпадающем меню "Стиль деформации" можно изменять перемещением их опорных точек.

При искажении элемента с помощью опорных точек сетку деформации или опорные точки можно отображать и скрывать с помощью команды "Вспомогательные элементы" в меню "Редактирование".
Источник: справка фотошопа :)
Олег НескажуМастер (1789) 14 лет назад
а в английском варианте - это как называется? :)
Макс Мыслитель (7963) опа. даж не подскажу, у меня фотошоп русский, мануал и справка к нему тоже :) мож deformation ?
Остальные ответы
akkark Мыслитель (6449) 14 лет назад
Если речь ИМЕННО об этих картинках, то стереть левую и скопировать на ее место правую.
Олег НескажуМастер (1789) 14 лет назад
если шутка - то дурацкая
akkark Мыслитель (6449) Если вопрос был сформулирован понятно - то я Анастасия Волочкова