Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я из Твери живу в москве где можно взять кредит

Денис Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Горковенко Мастер (1280) 14 лет назад
В банке Ренессанс Кредит жителям Твери дают креди без временной московской регистрации. Только если ты работаешь не менее трех месяцев официально, и тебе должно быть не менее 18 лет.
Остальные ответы
Анастасия Угарова Просветленный (40725) 14 лет назад
в банке!
почти все банки дают кредит житеям других регионов.
Евгения Левина Знаток (255) 6 лет назад
Есть варианты и с плохой кредитной историей без справок взять деньги, к примеру https://vk.com/public116582860