Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Те, кому приходилось удалять родинки, подскажите, пожалуйста. (За полезные советы очень признательна.)

Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102821), закрыт 14 лет назад
1. КАКОЙ СПОСОБ БЕЗОПАСНЕЙ?
2. СКОЛЬКО СТОИТ ПРОЦЕДУРА И СКОЛЬКО ОНА ДЛИТСЯ?
3. КУДА ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ (в какую клинику?)?
4. И СКОЛЬКО В ОБЩЕМ ОБЪЁМЕ ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ (СО ВСЕМИ ОБХОДАМИ НА ДОБРОКАЧЕСТВЕННОСТЬ И ПР.)??
Лучший ответ
Николай Христич Знаток (318) 14 лет назад
родинки хорошо выводятся пиявками у меня знакомый говорил 50р за 1шт два три сеанса и родинки как не бывало
Остальные ответы
Юлия Немилович Профи (557) 14 лет назад
стоит от 500 рублей за кв см
4burashka Мастер (1823) 14 лет назад
обратитесь в онкоцентр на Каширке. Там есть специально-обученные люди
Пантерка Профи (601) 14 лет назад
моя подруга удаляла большую родинку с волосами с лица. В Институте Красоты, по-моему за пять сеансов с промежутком в несколько месяцев. Лазером удаляли. это абсолютно безопасно, но рецедив быть может. сори, стоимость не помню, но точно не дорого!
ANGY Мыслитель (5319) 14 лет назад
Я думаю только в онкологии. Можно лазером
Диана Небесная Мастер (1148) 14 лет назад
Не стоит этого делать, это но для здоровья