Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А задумываются ли люди,над причиной своих поступков?Я убеждён 99 из 100 нет!

павел лунёв Гуру (2808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (413) 14 лет назад
Смотря каких)))) ) Некоторые поступки совершаются уже продуманными, да ещё и на несколько шагов вперёд. А другие - следствие эмоций, вот над ними не задумываются) А ещё чаще не задумываются над последствиями))))))))))
Остальные ответы
Михаил Лысенко Мудрец (12523) 14 лет назад
Тет. Люди живут здесь и сейчас. Вопрос о причинах и следствиях ставят только перед Богом. Боже, за что? А за то, что не думал о последствиях своих мыслей и дел.
Kaiserin-Celina Гуру (4856) 14 лет назад
Мы же не амебы одноклеточные, конечно задумываемся.