Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько настоящей любви можно повстречать в жизни???

sabrinka Оракул (71287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (2119) 14 лет назад
Первая и самая сильная - к маме.
Потом появляется ОН и первая становится уже на второй план.
Ты думаешь, что сильнее уже не будет ни чего.
Потом в тебе появляется ОНО.. .
Оно растёт и вместе с ним растёт ЛЮБОВЬ, ко всему живому.
И наконец всё ЭТО объединяется в одно большое чувство.. .
Ты не можешь сказать кого же ты любишь сильнее.. .
И это СЧАСТЬЕ!!!
Остальные ответы
катя пак Гуру (3037) 14 лет назад
Я думаю одну единственную....
Галина Александровская Знаток (291) 14 лет назад
Одну, причем она не всегда бывает первой...
andrei Знаток (450) 14 лет назад
новая девушка новая любовь....
Лисенок Мастер (1225) 14 лет назад
Любовь одна-меняются только партнеры
ИгорьУченик (103) 14 лет назад
Если любовь одна, а партнёры непросто есть, но ещё и меняются... Разве это любовь???
Алекс Знатный Мудрец (12624) 14 лет назад
Настоящая одна и на всю жизнь, а остальное минутные увлечения или знаки уважения.