Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, вы как долго бы выдержали видеть свою жену за книжками и уроками???

sabrinka Оракул (71287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
я тебя уже лет 5 так терплю. и ничего страшого,
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 14 лет назад
это ж хорошо. и ему бы не помешало посидеть... совершенство плохим не бывает
Anthony Мастер (1541) 14 лет назад
Выдержал бы столько, скольно ей понадобилось времени делать уроки, ведь образование в жизни тоже оч важно, и пусть делает всё и хорошо, а если надоело то потерплю подожду её спакойно..
Cergey Профи (586) 14 лет назад
Как надоело на это смотреть, подошёл, поцеловал в шею, щёчку.. . Дала по морде: "Заниматься надо", повторил попытку через 20 мин и так до победного ;)
Alexandr Malendra Мастер (1349) 14 лет назад
Если женщина молчит - лучше её не перебивать!!!
MAMELUKE AZERI Профи (687) 14 лет назад
uje 16 let - poka net problem. Snachala bili tolko ee uroki i knijki - teper esche nashix detei! Vek jivi - vek uchis! No ya otnoshus k etomu sovershenno polojitelno, xotya konechno xotelos bolshego vnimaniya k moei persone, no prixoditsa jertvovat etim radi togo chtobi oni mogli idti k znaniyam.
* Asmodey Просветленный (21056) 14 лет назад
предпочёл бы ваще не видить. вечные ученики бля. а жить то когда будите?