Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лудшая надпись на подарке - год отношений - гравюра

~Пума Lux~ Мыслитель (7049), закрыт 14 лет назад
ваши варианты и мнения, что можно выгравировать?
Лучший ответ
Оксана Линецкая Знаток (342) 14 лет назад
хммм.. . очень сложный вопрос. . Думаю, что только ты можешь решить, что выгравировать. . тем более, что это зависит от крепости и искренности ваших отношений. Лично я бы написала любимому, что-то вроде: "Пусть это длится вечно".. Ну как-нибудь так. Смысл, что ты счастлива с ним и хочешь, чтобы вы всегда были вместе! Воть)))))))
Остальные ответы
Kate777 Мыслитель (7158) 14 лет назад
Два сердца.. .
Две судьбы.. .
Любовь соеденила воедино.
Yana Nibelitskaya Ученик (107) 14 лет назад
hm....))))))))....nu tipo etot god bil odin iz samih zapominaushihsya. i eshe mojno dobavit' chto bilo klassno chto eto bil imenno on a ne kto-to drugou ryadom)))))))))))))

P.S. chestno skazat' ya bi napisal list pritenziu kotorie nujno ispravit' v sleduushem godu))))))))))))))))shutka....a voobshe ne shutka....)))))))))))ok shutka.
Источник: ***
Маришка:) Мыслитель (5006) 14 лет назад
мне кажется что-то вроде отпечатков: губ твоих и его или руки!!!!