
Задеть за живое - это как?

Светлана М. Оракул (52412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
это всегда неожиданно и не всегда приятно...)))
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Задеть за нервы.... Обидеть...
So_Green Знаток (430) 14 лет назад
значит оставить в покое мертвое
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 14 лет назад
Осторожней бёдрами двигайте, сударыня...
Источник: он же живой
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295431) 14 лет назад
"Посыпать соль на рану... "
(когда она болит)
nika Гуру (4201) 14 лет назад
эрогенные зоны знаешь?
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
это вроде как -..серпом по яйцам.... уж не знаю, как у вас, девчёнок....
ROSENROT Мастер (2288) 14 лет назад
просто раскидывать этим живым не надо!