
Я вот задолбался, а вот вы на клаве кнопки путаете ???

Пользователь удален Мудрец (11719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Поцелуйчик Просветленный (42682) 14 лет назад
бля как понимаю!!! !
а еще ответ настрачу глаза поднимаю а всё английскими буквами!!!! БЕСИТ!!!!
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
а я вот не путаю)))))))))))))))
милашка) Профи (883) 14 лет назад
ага) причем очень часто) ) наверно от того что хотим побыстрее написать)
Erna M Искусственный Интеллект (241832) 14 лет назад
нет, я печатаю слепым десятипальцевым - очень удобно
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Они мне как родные!!
Artnebris Мыслитель (8741) 14 лет назад
J нехцйалд hj путаадд, мллора я kdkjj печатва. Таку xnk вм м поряуапуа
Стервоза Гуру (3247) 14 лет назад
конечно путаю! не то слово....