Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

S.T.A.L.K.E.R. книги...

Punisher-x3m Просветленный (21609), закрыт 14 лет назад
Кто знает ссылки на книги по игре сталкер???
У меня уже 17 книг есть.Но може еще найдется?
Лучший ответ
1 Профи (802) 14 лет назад
откуда 17 непонимаю
у меня и то 6 только
Punisher-x3mПросветленный (21609) 14 лет назад
пиши на мыло zero.1944@mail.ru пометь тема-книги,на етой неделе буду рассылку делать.
Если хош.
Остальные ответы
Андрей.... Мастер (1707) 14 лет назад
А у меня только три.
Punisher-x3mПросветленный (21609) 14 лет назад
Напиши письмо на zero.1944@mail.ru пометь тема-книги.
Я на днях кидаю ребятам архив с книгами ,-включу и тебя в список рассылки.
Если хочеш.