Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня антивирусная база данных - Nod32, мне очень нравится, а у вас какая, и нравится ли она вам?

Александра Профи (826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex) Гуру (3558) 14 лет назад
доктор веб ...утраивает полностью.. .
был и нод. . и касперыч... .
все хороши.. .
нод находит то что ненаходят те 2...
доктор веб находит тчо ненаходят 2 отслаьных.. .
и так каждый )
у каждого есть и плюсы и минусы
Остальные ответы
Андрей Беляков Профи (753) 14 лет назад
Полгода ни чего не было, потом стал тормозить.
Переустановил системы и снова всё хорошо.
Но щас стоит Каспер 7.0.0.125
долбоящер Мыслитель (5354) 14 лет назад
если правильно, то антивирусная система или тупо антивирь.. . сам пользую nod32 и доволен...