Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое у Вас мнение о работе Почты России? (внутри....как мне пытается дойти посылка((((

Пользователь удален Гуру (4489), закрыт 14 лет назад
Это скопированно с сайта EMS отслеживания почтовой отправки на моё имя((((((((

Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано

Индекс Адрес Индекс Адрес

Приём 21.01.2008 11:45 Япония 0018799
Экспорт 21.01.2008 22:53 Япония JPTYOA
Импорт 23.01.2008 15:25 104010 Москва EMS 2.98 109651 Москва

Передано таможне 27.01.2008 22:04 104010 Москва EMS 2.98

Обработка 28.01.2008 11:50 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0

Обработка 29.01.2008 05:14 130100 Москва EMS СЦ

Сортировка 0

Невручение 01.02.2008 00:00 130100 Москва EMS СЦ 3.028

Невручение 03.02.2008 00:00 130100 Москва EMS СЦ 3.028

Вручено: Нет данных
Дополнен 14 лет назад
Посылка до сих пор не получена!!!
Лучший ответ
Михаил Симоненко Ученик (133) 14 лет назад
Вам нужно обратиться в EMS. Невручение означает, что курьеры EMS привозят посылку Вам домой (точнее на тот адрес, куда Вы её выписывали) и не могут Вас застать, найти, т. е. не могут с Вами пересечься.
Остальные ответы
Фрося Макарова Мастер (1716) 14 лет назад
На почте уже давно беспредел. Никто не отвечает за сохранность. И очень трудно от них чего нибудь добиться. Удачи вам!