Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всех людей с голубыми глазами признали родственниками!!! Какого цвета глаза у Вас?

РедАнд Гуру (4745), закрыт 14 лет назад
Ученые выяснили, что все наши голубоглазые современники - от Анжелины Джоли до Уэйна Руни - ведут свое происхождение от одного человека, который, по всей видимости, жил примерно 10 тысяч лет назад в районе Черного моря. Ученые, изучающие генетику цвета глаз, обнаружили, что у более чем 99,5% голубоглазых людей, согласившихся на анализ своей ДНК, наблюдается одна и та же крошечная мутация гена, определяющего цвет радужной оболочки.
Это, по мнению профессора Ханса Эйберга и его коллег из Копенгагенского университета, означает, что мутация произошла всего у одного человека, ставшего предком всех голубоглазых людей из последующих поколений.
Ученые не могут с точностью определить, когда имела место эта мутация, но другие признаки указывают на то, что скорее всего она произошла около 10 тысяч лет назад, когда происходило быстрое заселение Европы вследствие распространения сельского хозяйства с Ближнего Востока.
"Мутации, ставшие причиной голубого цвета глаз, скорее всего произошли в северо-западной части Черноморского региона, где в неолитический период примерно 6-10 тыс. лет назад имела место большая сельскохозяйственная миграция в северную часть Европы", - пишут ученые в журнале Human Genetics.
Профессор Эйберг сказал, что коричневый "по умолчанию" является цветом человеческих глаз, возникающим под воздействием темного кожного пигмента - меланина. Однако в Северной Европе в гене OCA2 произошла мутация, нарушившая выработку меланина в радужной оболочке и приведшая к появлению глаз голубого цвета.
"Сначала у всех были карие глаза, - сказал профессор Эйберг. - Но мутация гена OCA2 в наших хромосомах стала причиной "переключения", которое в буквальном смысле "отключило" способность к производству карих глаз".
Вариации цвета глаз можно объяснить количеством меланина в радужной оболочке, но среди голубоглазых людей колебания количества меланина в глазах незначительны, сказал профессор.
"Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что у всех голубоглазых людей один общий предок. Все они унаследовали одинаковое изменение в одном и том же месте своей ДНК", - сказал Эйберг.
Мужчины и женщины с голубыми глазами имеют практически идентичную генетическую последовательность той части ДНК, которая отвечает за цвет глаз. У кареглазых людей, напротив, встречается значительное количество индивидуальных вариаций в этой части ДНК.
Профессор Эйберг сказал, что проанализировал ДНК почти 800 голубоглазых людей, от светлокожих скандинавов-блондинов до темнокожих людей с голубыми глазами, живущих в Турции и Иордании.
"Все они, кроме, пожалуй, одного, имели одинаковую последовательность ДНК на участке гена OCA2. Для меня это является очень четким свидетельством того, что у всех этих людей должен быть один-единственный общий предок", - сказал он.

Лучший ответ
Анжелика Мыслитель (7168) 14 лет назад
Что с ними со всеми теперь делать, как жить!!? (С родственниками голубоглазыми)
Остальные ответы
Маньячка Профи (882) 14 лет назад
Серо-зелено-бирюзовые)))
Swami Runinanda™(doctorW) Мыслитель (8888) 14 лет назад
У меня глаза голубого цвета ...)))
eNka Мудрец (15409) 14 лет назад
Круто! но у меня глаза зелёные.. . кто ж у меня среди предков мутант?:)))
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
мы все братья и дала нам жизнь чернакожия женщина, гены которой есть у всех людей.
Источник: un besito!!!!
Екатерина Даньшина Профи (915) 14 лет назад
Серо-голубые.. . это относится к голубым
Пользователь удален Гуру (4600) 14 лет назад
оу! значит моя бабушка родственица Анжелины Джоли!!!! а у меня вот глаза зелено-карие.... результат бабушкиных голубых и дедушкиных карих глаз.... у мамы такие же как у меня
Наталья Шаварина Гуру (4651) 14 лет назад
я тут что - одна кареглазая?: ) А мне нравится, когда у людей глаза голубые. Очень красиво!!!:)
Kate Poliachek Мастер (1659) 14 лет назад
Привет всем родственникам Анжелины Джоли! У меня и моих детей тоже голубые глаза!
Lubasha Знаток (402) 14 лет назад
У меня голубые глаза, а удетей карие такие как у мужа.