Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Активация Фотошопа.. . Помогите !

Лин@R Знаток (464), закрыт 14 лет назад
У кого-то есть кряк на Photoshop 8.0 CS? Или другой способ активировать его.. .
Лучший ответ
Крыгин Константин Мыслитель (5464) 14 лет назад
Высылаю
Лин@RЗнаток (464) 14 лет назад
Дело в том что мне передали Фотошоп на диске в установленнов виде и твоя прога не катит.. При запуске Фотошопа пишет "Не удаётся выделить память для процесса активации... "Что можно сделать?
Крыгин Константин Мыслитель (5464) То есть, если тебе нужно запустить фотошоп, каждый раз ты всталяешь диск? Скачай лучше нормальную прогу с медиазоны
Остальные ответы
Born To Be Free Профи (533) 14 лет назад
на форуме глянь forum.ru-board.com
akkark Мыслитель (6449) 14 лет назад
У меня есть другой способ активировать его. Этот способ зеленый и лежит у меня в бумажнике. Как вы догадываетесь, делиться я не стану.
sergey zorin Мыслитель (6566) 14 лет назад
Photoshop CS 8.0 CE
1045-1287-4012-3284-0283-7273
1045-0819-3356-7384-5386-8334