Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете?

ЖанБатистЗорг Мудрец (11413), закрыт 14 лет назад
Мне идти спать или пока не стоит?
Лучший ответ
ashley heartbreaker Гуру (4897) 14 лет назад
неа)))) ты еще меня по головке не погладил)))))
Остальные ответы
VE Профи (762) 14 лет назад
на горшок и в люльку! =))
Nataliar05 Гуру (3907) 14 лет назад
А вдруг что-то прикольное пропустишь? Сиди и не рыпайся
Дмитрий Фролов Профи (710) 14 лет назад
если хочешь то иди но спать надо в меру лучше рано ложится и рано вставать
EngelJula Просветленный (22930) 14 лет назад
рано еще))))))... но в принципе как хочешь.... нос вправил?)))
ЖанБатистЗоргМудрец (11413) 14 лет назад
Тааааааааа! и моск обратно занюхал!)))
EngelJula Просветленный (22930) молодец)))..все извилины на месте?))