Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сижу и думаю :"боже мой, я же сгнил из нутри полностью"

Пользователь удален Мастер (1913), закрыт 13 лет назад
я считаю себя конченным человеком, полностью деградированным
я не уважаю себя, свои мысли, действия
у меня нет желаний, кроме забиться в свою коморку, лишь бы меня никто не трогал и не видел моей гнили, разложения, потому что мне стыдно, у меня комплекс неполноценности и отношения людей ко мне очень влияет на моё самочувствие, если меня кто-то похвалил, то я расцветаю на глазах, а для себя я ничеого не делаю, уже и умереть хочется, а потом мысль возникает "а интересно что обо мне будут говорить после смерти",я понял свою суть, свои недостатки, но не могу исправить их, я не хочу быть тем, до чего я опустился, я всегда мечтаю, мечтаю быть другим, в центре внимания, чтобы меня все ценили, но дальше мечтаний дело не идёт, потому что я ужасно ленюсь, всё откладываю на завтра, но завтра может меня кто то собьёт, мне так не нравится моя жизнь, хотя есть деньги, здоровье, молодость. но я боюсь будущего, самостоятельности, скоро придётся поступать, работать, жить одному, но я такой инфантильный и зависимый от других, от мнения других, я ненавижу себя, я прошу бога изменить меня, а он мне говорит что я это должен сделать сам
Дополнен 14 лет назад
все люди окружающие меня,считают´,что я жизнерадостный,веселый оптимист,который все добьётся,и поэтому требования ко мне высокие,требования,которые я немогу исполнить,потому что я слабак, перфектционист,который ничего не делает,но хочет бытьидеальным,чтобы его все любили и прежде всего он сам себя
Дополнен 14 лет назад
но на самом деле я не оптимист и вовсе не веселый,выучил просто кучу анекдотов,развлекаю всех,чтобы не дайбог они не узнали какой я на самом деле
Дополнен 14 лет назад
а я себя,свою сущность ненавижу,я даже вспомнить хорошего о себе ничего не могу,но ведь есть люди,которым я нравлюсь,просто им нравится то нечто,чтоя играю каждый день,мне надоело врать всем подряд,я не хочу этого,но ещё больше я не хочу быть таким,какой я есть сейчас,страдаю очень из-за этого и понимаю,что если всё останется как есть,то либо покончу жизнь самоубийством,либо буду дальше гнилым ничтожеством,который всю жизнь проклинает бога,за то что он создал его таким,но я ведь понимаю,что бог дал мне идеальные условия и кучу возможностей,а я всё упустил и спрятал голову в песок,лишь бы меня не трогали
Лучший ответ
Старый кот Знаток (375) 14 лет назад
У меня сестра психолог, она сказала-нужно к врачу, только если ты не наркоман. Тогда тоже к врачу
Остальные ответы
Беспощадный Матэо Мыслитель (7178) 14 лет назад
Тее надо завязать с наркотой. Посмотри здесь pricol.s36.ru/erotic_1.html
Julia . Профи (811) 14 лет назад
подобные мысли и у меня когда-то были. все в твоих руках.
Медвежуть Мыслитель (6989) 14 лет назад
Бывают случаи, когда человеку может помочь, только он сам...
Мария Жигалова Знаток (379) 14 лет назад
пока ты сам не изменишься тебя никто и некогда не изменит. Тебе действительно надо занятся собой в плотную, и то что ты пишешь что ты сгнил, ты этим сам себя жалеешь и защищаешь. Вставай и займись работой над собой таких как ты и так достаточно в нашем мире не пополняй их ряды, не губи сам свою жизнь ведь в ней так много интересного, только нужно уметь это увидить. Докажи сам сам себе что ты не тот человек о котором написано и именно этим ты изменишь свою самооценку, и отношение окружающих к себе. Удачи. Ты не такой уж и глупый каким хочешь казаться поэтому у тебя получится, только стоит приложитьнемного усили.
Пользователь удален Мыслитель (5644) 14 лет назад
забей... всё хуйня... знаешь не дисциплинируешься сам.. тебя дисциплинирует общество)))) только бо-бо будет.... так что ты пока будь в коморке.. и набирайся сил. а потом станешь адекватным) чмок-чмок.. удачи)
Любовь Мудрец (15171) 14 лет назад
изменить себя нельзя. надо освоить систему сдерживания и противовесов. в чем-то себя сдерживай - ты ведь знаешь себя хорошо. что-то ты делаешь лучше - так вперед. только притворяться не советую - скорее всего, комплекс у тебя из-за этого, и от желания понравиться всем. не надо смешить, когда тебе самому НЕ ВЕСЕЛО. если весело - другое дело.
Юлия Кончаковская Просветленный (24817) 14 лет назад
Письмо Иисуса.

Приветствую тебя! Как поживаешь?
Хотелось бы поговорить с тобой,
Но временем ты не располагаешь,
Поэтому пишу тебе домой.

Я и вчера был у твоей постели
И ждал, когда расстанешься со сном,
Чтоб сил придать, уверенности в деле,
И одарить счастливым новым днём.

Но ты лицом к стене отворотился,
Чтоб сон продлить на несколько минут,
А Я стоял и ждал, не торопился,
Так люди на земле не ждут.

Потом и вовсе времени не стало.
Ты мылся, одевался и ушёл.
Но беглый взгляд твой в зеркале усталый
Сказал Мне, что не всё так хорошо.

На миг твой взгляд упал на Моё Слово.
Я думал, ты поговоришь со Мной.
Я был готов тебя утешить снова.
Но - нет. Ты так увлёкся суетой.

И днём, Мой друг, Я вновь и вновь пытался
Вступить с тобой в полезный разговор.
Я ждал, Я ни на миг не отлучался,
Но не искал Меня твой слабый взор.

А помнишь завтрак? -вкусненькую пищу
Всё это было от Меня.
Кого люблю - те кушанья не ищут,
Те все сидят у Моего огня.

Потом обед, твой вздох тяжёлый снова.
А Я стоял так рядом, за спиной.
Я ждал, что ты промолвишь слово,
Что наконец заговоришь со Мной.

Что ты о чём-нибудь Меня попросишь,
Чтоб я помог в решении проблем.
Но мысль тебя какая-то уносит,
И ты ко Мне всё так же глух и нем.

Когда же весть к тебе пришла плохая,
И слёзы побежали в два ручья,
Я так хотел их вытереть, мечтая,
Что наконец-то пригодился Я.

Я отвлекал тебя от мрачных мыслей,
Я солнышка лучами согревал.
Я сделал так, что радуги повисли,
Как разноцветный горный перевал.

Я ветерок послал тебе навстречу
И дождь прошёл другою стороной.
Я с птицами пел для тебя весь вечер,
Но всё же ты не говорил со Мной.

И даже вечером, придя после работы,
Ты не был почему-то, друг, со Мной.
И в спешке приняв ужин, без заботы,
Вдруг канул в телевизор с головой.

Программа увлекла тебя надолго,
Она важна как видно для тебя.
Она важнее разговора с Богом
Зачем ты игнорируешь Меня?

Иль уйма дел, что ты хотел закончить,
Настолько ли важны сейчас?
Чтоб переделать их, не хватит ночи,
А ты уже не размыкаешь глаз.

Ты выбился из сил. Я понимаю.
Изнемогая бросился в постель.
Меня, увы, совсем не замечая,
А Я так много выслушать хотел.

Мысль обо Мне мелькнула на мгновенье,
Но было это сквозь пространство сна.
И к Моему большому сожаленью,
Он одолел тебя до дна.

За целый день не проронил ни слова.
За что же ты не любишь так Меня?
Но завтра Я опять приду, чтоб снова
Благословить тебя в начале дня.

Не для того Я написал всё это
Чтоб упрекнуть тебя, доставить боль,
Но чтоб помочь и делом, и советом,
Чтоб проявить к тебе Свою любовь!

Общенье нам обоим нужно и полезно.
Я рядом буду. Я тебя дождусь.
Вдвоём, поверь, нам будет интересно.
Люблю, скучаю, твой Иисус
Юлия КончаковскаяПросветленный (24817) 14 лет назад
если бы Бог полностью управлял нашей жизнью - мы были бы просто роботами. нам даны таланты и полная свобода ими распоряжатся на свое усмотрение: развивать или угашать... Принять себя Вы не можете быть никем иным, а лишь тем, кто вы есть. Расслабьтесь! Существованию вы нужны именно таким. Однажды король пришёл в сад и увидел вянущие и гибнущие деревья, кусты и цветы. Дуб сказал, что он умирает потому, что не может быть таким высоким, как сосна. Обратившись к сосне, король нашёл её опадающей потому, что она не может давать виноград подобно виноградной лозе. А лоза умирала потому, что она не может цвести, словно роза. Вскоре он нашёл одно растение, радующее сердце, цветущее и свежее. После расспросов он получил такой ответ: — Я считаю это само собой разумеющимся, ведь когда ты посадил меня, ты хотел получить радость. Если бы ты хотел дуб, виноград или розу — ты посадил бы их. Поэтому я думаю, что не могу быть ничем другим, кроме того, что я есть. И я стараюсь развивать свои лучшие
Юлия Кончаковская Просветленный (24817) качества. ты здесь потому, что существование нуждалось в тебе таком, какой ты есть! В ином случае кто-то другой был бы здесь. Ты воплощение чего-то особенного, существенного, чего-то очень важного. Почему тебе необходимо быть Наполеоном? Если бы Бог хотел другого Наполеона, он произвел бы столько Наполеонов, сколько захотел. Но он создал только одного Наполеона, этого достаточно. С тех пор он не создал другогоНаполеона, Аристотеля, Будду или Христа. Вместо этого он создал тебя. Подумай, какое внимание Универсума было уделено именно тебе! Ты избран — не Будда, не Христос, не Кришна. Их дело сделано, они внесли свой вклад в существование. Сейчас ты здесь, чтобы внести свой вклад. Взгляни на себя. Ты можешь быть только собой ...невозможно, чтобы ты стал кем-то другим. Ты можешь радоваться и цвести, или можешь завянуть, если ты не принимаешь себя.