
А вам попадались...

Наталия Umka Профи (916), закрыт 14 лет назад
Неадекватные люди в сексе???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1334) 14 лет назад
ну да.... расписывал себя так, что он лучший любовник на свете, и ласковый и нежный и т. д.... я начала стесняться заранее.. . думала, что я закомплексована.... А В ИТОГЕ!!!! Человек явно неадекватно себя оценивал! ! Фууууу....
Источник: Лионелла
Остальные ответы
арчибальд заболотный Мудрец (18964) 14 лет назад
Я таких опасаюсь! Никогда не знаеш что у них на уме! Если конечно он присутствует!
Игорь Румянцев Мыслитель (6049) 14 лет назад
Да помню одна девчонка материлась не по детски во время оргазма!! ! Меня поначалу это пугало, а потом даже прикольно стало!!!
Источник: личный опыт
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Нет не встречала!! И Слава богу!
VA Профи (565) 14 лет назад
попадались!
Особенно, когда я паяльник ей в попку вставил :-)
Александр Профи (694) 14 лет назад
Все зависит от того, что называть неадекватным)))))))))))))