
Добр. Веч! Чистильщики бассейнов и богатые дамочк! Саперы и имнеры! Валютчики и минетчицы!

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 14 лет назад
Веч! Чистильщики бассейнов и богатые дамочк! Саперы и имнеры! Валютчики и минетчицы! Дизайнеры, провайдеры и Братья Вайнеры! Кульманы и пульманы! Художницы и наводчицы! Парковщики и уборжщики. Штукатуры и Артуры! Саши иМаши И их Медведи! Ударим. мощной елдой по утонченным вагинальным трубам?
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (23401) 14 лет назад
И Вам добрый вечер, мы уже Вас заждались)))))))
Остальные ответы
Гусик Мастер (2289) 14 лет назад
да, ты ударь и не сомневайся....
Пользователь удален Мастер (2404) 14 лет назад
чего ты несешь.. . в массы? то ли перетрах, то ли давно нетрах ??
арчибальд заболотный Мудрец (18964) 14 лет назад
Привет! Конечно ударим! Еще и по бездорожью и разгельдяйству!
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
По вагинальным трубам?. .
Ну если только кое чем тёпленьким. .
И твёрденьким. .
И пульсирующим..