Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

каким вы представляете Б о г а ???

Сергей Алексеевич Мыслитель (6670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marchello Мыслитель (7249) 14 лет назад
Точно таким, как Моисей, Исак и Авраам его представляли!
Остальные ответы
Aegnor Профи (846) 14 лет назад
Седым мудрецом в белом одеянии.
Радик Гарифуллин Профи (792) 14 лет назад
Охреневший мужик в депресии, грызущий ногти и вопящий: ПАМАГИТЕ!!!!
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 14 лет назад
я не знаю.... а где заканчивается вселенная?
Abram Мастер (1171) 14 лет назад
Лучше не надо, он вездесущ . а значит что бы представить, надо части сначала собрать,
представляете сколько их?
А как они выглядят?
Аля Просветленный (44969) 14 лет назад
Которого? Библейского представляю жутким чудовищем, такое же страшилище, как на фотографиях, демонстрируемых на уфологических конференциях - лицо не то лошади, не то змеи: "И потом он сказал мне: лица моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых. " (Исход 33:20).
Сварога – как мужчину средних лет с длинными светлыми волосами и бородой. Или кузнецом, очень крепкого, мужественного.
Ярилу – веселый игривый юноша в русской рубахе и с русыми волосами до плеч.
Перуна – мощный рослый мужчина, почти великан, облаченный в железные доспехи и в шлем, у него ясные глаза и длинная коричневая борода.
kozlov61@mail.ruМудрец (11532) 14 лет назад
Человек, увидев лицо Бога, не может остаться в живых по причине своей греховности (так мне кажется).
Сергей АлексеевичМыслитель (6670) 14 лет назад
разве лицо имеет значение ?
главное что Он благой и мномилостивый.
и очень любит этот мир,что отдал Иисуса
на растерзание,за таких как мы с вами.