Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно купить звонок для входной двери с какой-нибудь забавной мелодией?

Kudryashova N Olga Мастер (1009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga sizrancewa Просветленный (37382) 14 лет назад
В любом строительном магазине.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
г. Москва, чертановский р-он, ул. побежимова, переулок находящийся рядом с метро названный в честь прародителя всех звонящих - Белла, магазин "Звонок", 3 полка с низу, открывается ключом, который находиться на 4 полке перпендикулярно 3 полке, стоит 15 рублей 09 копеек, собирается с помощью отвертки и скотча, с кнопочкой на которой написано "нажми меня ". :-)))))